Микродвигатели

Двигатели, выпускаемые МДС в настоящее время, являются двигателями второго поколения – это новейшие двигатели из текущей программы развития. Микродвигатели постоянно совершенствуются, внедряются новые технологические процессы, направленные на повышение качества и стабильности их работы.

Сравнительная таблица микродвигателей производства ОАО "МДС-микро"

Сравнительная таблица микродвигателей производства ОАО «МДС-микро»


Авиадвигатели

Авиамодельные двигатели поставляются в комплекте с глушителем, который крепится к выхлопному фланцу двигателя.


МДС15


Формат пилона, регулируемая pipe-система, отсутствие дросселя – это не двигатель, а просто супер! Идеально подходит для малых высокоэффективных скоростных моделей. МДС15 нужно просто один раз увидеть. Да, регулируемая pipe-система включена в комплект! Невероятно удачное приобретение для своего ценового класса.
МДС15КР калильный двигатель с неуправляемым в полёте механизмом дросселирования. Идеально подходит для малых высокоскоростных моделей и имеет задний выхлоп. Комплектуется резонансной трубой и коком обтекаемой формы.
МДС15Д двухтактный поршневой компрессионный двигатель с регулируемой степенью сжатия. Поставляется без глушителя.
МДС15К калильный двигатель с неуправляемым в полёте механизмом дроселирования.
МДС15КУ калильный двигатель с управляемым в полёте карбюратором.
Эти двигатели можно рекомендовать тем, кто пока не имеет опыта, но очень хочет приобщиться к интересному занятию моделизмом.
Воздушный винт: 6х3 или 6х4


МДС18

Будучи оснащенным глушителем «Ultra Quiet»- супер тихий , который крепится к боковой поверхности, этот превосходный двигатель развивает значительную мощность тогда, когда это нужно. Изюминка заключается в том, что микродвигатель МДС18 имеет поворотную рубашку цилиндра, которая допускает как боковой, так и задний выхлоп. Журнал Aviation Modeller об этих микродвигателях: «Они очень хороши в своем ценовом классе; они надежны в работе и имеют такую же мощность, как и любые другие двигатели этого класса».

Расположенная под углом игла жиклера МДС18 обеспечивает безопасность при настройке.

В формате, предназначенном для работы с задним выхлопом, МДС18 может быть очень компактен, при подборе соответствующего глушителя.
Воздушный винт: 8х4 или 7х6


МДС28

МДС28 способен обеспечить высококлассные рабочие характеристики и неизбежно станет фаворитом спортивных моделей. Передний подшипник MDS28 – 8мм – как у более крупных моделей того же класса.
Воздушный винт: 9х6 или 10х4


МДС38

МДС38 имеет стабильно высокие характеристики. По мощности он приближается к некоторым 40-ым. Идеально подходит для любительских моделей. Имеет достаточную мощность для 40-х спортивно-тренировочных самолетов. Журнал RCN&E о МДС38: «Это просто замечательный моторчик. Ему явно нравилось вращаться, и он показал себя более чем пригодным для работы с винтами, размеры которых превосходят обычные. Качество и характеристики в одном ряду или даже превосходят более дорогостоящие аналоги такого размера.»
Воздушный винт: 9х6 или 10х6


МДС40

МДС40 – лидер в своем классе. Ровное дросселирование, свободное вращение – источник энергии, не знающий препятствий. Идеально подходит для всех 40-ых учебно-тренировочных самолетов и спортивных моделей. В комплекте с «ultra quiet» — глушителем, МДС40 будет оптимальным вариантом как для проницательного новичка, так и для опытного любителя. Журнал Aviation Modeller о МДС40: «Последний пример является выдающимся с точки зрения мощности и частоты оборотов среди всего, что мы испытывали до сих пор. Вердикт: нам понравилось».
Воздушный винт: 10х6 или 10х7


МДС48

MDS – первые, кому удалось упаковать невероятную мощность 48-ого в картер 40-ого. Такие ключевые характеристики как коленвал с передним 8-миллиметровым подшипником позволяют МДС48 работать на полную мощность, не жертвуя ни тонкостью дросселирования, ни надежностью.
Воздушный винт: 11х6 или 11х7


МДС58

Рабочие характеристики 58-ого двигателя – в картере от 46-ого! Этот двигатель всего на 4мм шире 46 двигателя . Частота , крутящий момент, великолепная конструкция – в этом двигателе есть все, чтобы Ваши модели действительно летали .
Воздушный винт: 12х6


МДС68

Это мощный двигатель данного класса. Заложенная при разработке гибкость в эксплуатации позволяет ему безупречно работать с самыми разными моделями. МДС68 имеет выхлопную систему тех же размеров, что и у других ведущих двигателей этого класса. Журнал RC Model World о МДС68: «Двигатель показал абсолютную надежность. Его ощутимая мощность очевидна .»
Воздушный винт: 12х7 или 13х6


МДС78

Хотя 78-ой и размещен в том же картере, что и мощный 68-ой, он создан для работы с большими воздушными винтами. Поршень с поршневым кольцом и стальная гильза, а также увеличенный ход, позволяют 78-му вращать воздушные винты 14х6 со скоростью, на 1000 оборотов большей, чем 68-ой. Имеет 10-миллиметровый передний подшипник.
Воздушный винт: 12х6


МДС218

Самый мощный из выпускаемых МДС двигателей. В нём применяются стальная калёная гильза и поршень с чугунным поршневым кольцам. Двигатели устанавливаются на крупные спортивные модели и летающие модели — копии. Двигатели 218 комплектуются выносными жиклёрами.
В стандартной комплектации глушителем не комплектуется.


Судовые двигатели

Судовые двигатели

Испытания и тестирование судовых микродвигателей выполняют чемпионы России по судомодельному спорту Котов Р.Ю. и Ямщиков Д.А.


МДС28КУ-С

Судовой двигатель разработан на основе популярного авиадвигателя МДС28. Идеально подходит для стандартных судомоделей . Оборудован 8-миллиметровым передним подшипником, головкой с каналами водяного охлаждения и латунным маховиком. Комплектуется глушителем.

Сервис звонка с сайта RedConnect